О компании

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия. Компания Аванпост работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Мы постоянно совершенствуем наш собственный продукт программный комплекс «Avanpost». Компания Аванпост не осуществляет прямые продажи, а реализует систему распространения через широкую партнерскую сеть.

 

Руководство

  • Андрей Конусов
    Генеральный директор

    akonusov@avanpost.ru
    +7 (495) 641-8080 (доб. 1176)
     
  • Александр Санин
    Коммерческий директор

    asanin@avanpost.ru
    +7 (495) 641-8080 (доб. 2007)
     
  •  
 

История компании

2015 год

Выход новой версии ПК «Avanpost 4.1», в которой существенно доработан функционал IDM, PKI.

Выпуск white paper «Avanpost IDM»

2014 год

Существенно доработан функционал ПК «Avanpost 4.0»: создано множество коннекторов к различным системам (УЦ Валидата, АБС Кворум, УЦ Checkpoint и др.).
 
Обновление программного комплекса по управлению доступом к информационным ресурсам предприятия: выход новой версии «Avanpost 4.0»!
 
Компания «ЭЛВИС-ПЛЮС» стала первым Платиновым партнером компании Аванпост.
 
Успешно завершен первый этап построения подсистемы управления идентификационной информацией и электронными ключами на базе программного комплекса «Avanpost 3.0» в АИС «Налог-3» ФНС России.

2013 год

Компания Аванпост стала резидентом инновационного центра «Сколково».
 
В августе 2013 года компания «ЭЛВИС-ПЛЮС» выиграла конкурс ФНС России на защиту системы "Налог-3". ПК «Avanpost» выбран для реализации подсистемы управления идентификационной информацией и электронными ключами.
 
Формирование и расширение партнерской сети в Казахстане.
 
Компания Аванпост участвует в Уральском форуме «Информационная безопасность банков».
 
ПК «Avanpost» внедрено в банке «ТРАСТ».
 
Компания Аванпост проводит собственный бизнес-завтрак для клиентов.
 
Компания Аванпост выступает серебряным спонсором CISO FORUM 2013.
 

2012 год

Расширение партнерской сети – 18 партнеров (на конец 2012 года). 
 
 
ПК «Avanpost» интегрирован с , IBM Lotus Notes/Domino и SAP HR.
 
ПК «Avanpost» прошел сертифицикацию ФСТЭК России.
 
Создание нового модуля Avanpost Mobile – модуль управления мобильными устройствами.
 
Андрей Конусов назначен на должность генерального директора Аванпост.
 

2011 год

Начало разработки третьей версии продукта. Основной упор делался на доработке Avanpost AD в полнофункциональное IDM-ядро. Начался процесс разработки workflow.

В конце года началось сразу два проекта по внедрению ПК «Avanpost»

2010 год

Февраль 2010г. – вышла в свет вторая версия продукта Avanpost. Были добавлены следующие возможности:

  • Поддержка одновременной работы с несколькими УЦ.
  • Реализация полного цикла управления ключевыми носителями – пин-конверты, форматирование, блокирование и т.п.
  • Разработан модуль контроля действий пользователей – Avanpost SeS.
  • Разработан модуль создания защищенных соединений – Avanpost IPSec.
  • Програмный комплекс приведен в полное соответствие требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС.

В этом же году состоялось первое внедрение продукта вне банковской сферы.

Кроме того в этом же году было разработано Appliance решение – программно-аппаратное решение в виде сервера Avanpost на аппаратной платформе HP.

2009 год

Опыт реализованных проектов показал необходимость расширения поддерживаемых ПК «Avanpost» Удостоверяющих Центров. Была добавлена поддержка УЦ Signal Com. Кроме того был разработан модуль самообслуживание – Avanpost SLS.

Весь 2009 год шла доработка ПК «Avanpost» и подготовка второй версии продукта с более широким функционалом.
 

2008 год

В начале года было успешно завершено первое внедрение продукта. В ходе данного проекта была реализована интеграция с кадровой системой Заказчика (прообраз IDM-ядра). Впоследствии, новый на тот момент функционал был доработан и выведен в отдельный модуль – Avanpost AD.

В середине 2008 года состоялось второе, более масштабное внедрение нашего продукта в Росгосстрах-Банке.

2007 год

Первый официальный релиз продукта, а так же официальная дата создания компании – июнь 2007г. В первой версии продукта был реализован функционал PKI и SSO. Тогда же, в середине 2007г. начались переговоры о первом внедрении продукта в НОТА-Банке.





7-8 июня 2017 - прошло 8-й Международный ПЛАС-Форум "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017
подробнее

30-31.05.2017 - прошло V Международная научно-практическая конференция «Управление информационной безопасностью в современном обществе»
подробнее

Карта сайта
info@avanpost.ru +7 (495) 641-8080

109129, Россия, Москва,
ул. 8-я Текстильщиков, д. 11, стр. 2