Партнерство

ООО «Аванпост», выстраивая партнерские отношения, всегда основывается на следующих принципах:
  • Мы не занимаемся самостоятельной продажей своей продукции конечным Заказчикам, ни при каких обстоятельствах. Все продажи нашей продукции производятся через Партнерский канал (подробнее в разделе «Партнерский канал»).
  • Мы приветствуем и всячески помогаем Партнерам развивать собственные компетенции в рамках нашего решения. Мы готовы оказывать полномасштабную поддержку на всех этапах от продаж до внедрения решения для Партнеров, начинающих с нами сотрудничество, тем не менее, по прошествии периода первоначального сотрудничества (до 1 года),  мы рассчитываем на появление собственных компетенций у Партнера. И при прочих равных условиях будем в большей степени поддерживать Партнёров, имеющих у себя необходимые компетенции.
  • Мы всегда поддерживаем и отстаиваем перед конечными Заказчиками интересы того Партнера, который инициировал и развил у него тематику Avanpost. Кроме того мы гарантируем максимальную прозрачность и честность в разборе спорных ситуаций, возникающих между Партнерами в процессе работы с одним конечным Заказчиком.
  • ООО «Аванпост» не приветствует политику демпинга, т.к. она подрывает стоимость решения и делает не интересным продвижение по заниженным ценам для всех участников канала продаж. Мы используем рекомендованные цены (REUP1), которые одинаковы для всех Партнеров. Различается лишь уровень скидки, которую мы готовы предоставить Партнеру в зависимости от его статуса.
  • Прайс REUP является документом для внутреннего использования, не допускается его афиширование в открытом доступе

Партнерский канал

Реализация решения Avanpost осуществляется через партнерский канал. Типовая партнерская цепочка имеет следующий вид:

ООО «Аванпост» – Партнер – Конечный Заказчик
 
Партнеры - компании, занимающиеся прямыми поставками решения Avanpost конечным Заказчикам.
 
Наша гибкая партнерская программа позволяет вам повышать квалификацию и получать поддержку в вопросах, связанных с решением Avanpost,  чтобы максимально удовлетворять запросы ваших клиентов.
 

Партнерская программа Avanpost предлагает следующие уровни партнерства:

  • Distributor – статус для Дистрибьюторов, которые производят продажи партнерам и участвуют в развитии сети. Партнерская программа для компаний данного уровня предоставляется отдельно.
  • Partner Platinum – статус для Партнеров, которые активно продвигают и продают наше решение, имея при этом высокий уровень специалистов по продажам, внедрению и технической поддержке.
  • Partner Gold – статус для Партнеров, которые соответствуют минимальным требованиям к уровню специалистов по продажам, внедрению и технической поддержке и регулярно продают наши продукты.
  • Partner Associate - статус для Партнеров начального уровня.

Каждый Партнер может обладать единственным партнерским статусом.Каждый Партнер может обладать единственным партнерским статусом.

Преимущества и возможности

 

Преимущества

 

Статус

Partner Associate

Partner Gold

Partner Platinum

Оперативное предоставление всей актуальной маркетинговой документации

Возможность повышения квалификации специалистов по продажам компании специалистами Avanpost

 

Выделенный менеджер со стороны Avanpost

 

Предоставление триал-стенда решения Avanpost и проведение консультаций специалистов Партнера по работе со стендом

 

Возможность регистрации сделок и закрепления Конечного Заказчика за Партнером

 

Участие специалистов Avanpost в мероприятиях Партнера

 

 

Получение специальных ценовых условий на основании предоставленного прогноза продаж

 

 

Передача запросов потенциальных заказчиков со стороны Avanpost

 

 

Уровень скидок относительно REUP

*

*

*

* Уровень скидок по различным статусам предоставляется по запросу.

Полученный Партнером статус подтверждается сертификатом компании ООО «Аванпост», выдаваемым сроком на 1 год. Статус Партнера может пересматриваться и изменяться ООО «Аванпост» в одностороннем порядке, но с обязательным уведомлением Партнера. Сертификат является официальным документом ООО «Аванпост» и имеет унифицированную форму.


Порядок получения партнерства

Если вы заинтересованы в партнерстве, вы можете воспользоваться «формой обратной связи», наши менеджеры свяжутся с вами в самое кратчайшее время.

Требования к партнерам


 Требования

Статус

Partner Associate

Partner Gold

Partner Platinum

Наличие Web-сайта с подробными материалами по решению Avanpost

Наличие специалистов по продажам решения Avanpost

Наличие технических специалистов по решению Avanpost

 

Оказание первой линии технической поддержки  конечным Заказчикам

 

Проведение маркетинговых мероприятий по продвижению решения Avanpost

 

 

Обязательное предоставление отзывов о проектах реализации решения Avanpost от конечных Заказчиков

 

 

3 в год

Годовой объем закупок (по рекомендованным ценам REUP)

*

*

*

Подтверждение ежегодно статус Партнёра, выполняя годовой объем закупок

 

Принять стандарт технической поддержки  по решению Avanpost

 

* Информация предоставляется по запросу.
 

Требования к составу и квалификации специалистов Партнера


Требования

Статус

Partner Associate

Partner Gold

Partner Platinum

Специалист по продажам

Квалификация

достаточно прослушать курс для менеджеров по решению ПК Avanpost и пройти тестирование

достаточно прослушать курс для менеджеров по решению ПК Avanpost и пройти тестирование

достаточно прослушать курс для менеджеров по решению ПК Avanpost и пройти тестирование

Минимальное количество человек

1

2

4

Технический специалист

 

Квалификация

иметь опыт работы с решениями PKI и IDM

опыт работы с решениями PKI и IDM, пройти авториз. курс ПК Avanpost и сдать экзамен

опыт работы с решениями PKI и IDM, пройти авториз. курс ПК Avanpost и сдать экзамен

Минимальное количество человек

 

1

2

Курсы для специалистов по продажам и для технических специалистов проводятся по гибкому расписанию. Время и место проведения ближайших курсов уточняйте у наших менеджеров.
 

Ответственность партнеров

Партнеры компании ООО «Аванпост» в рамках данной программы принимают на себя следующие обязательства:

  • соблюдать единую ценовую политику согласно REUP;
  • соблюдать авторские права в отношении решения Avanpost и всех зарегистрированных товарных знаков;
  • предварительно (до опубликования) согласовывать с ООО «Аванпост» все рекламно-маркетинговые действия, каким-либо образом связанные с продвижением или упоминанием решения Avanpost;
  • при продвижении продуктов использовать типовые рекламные материалы компании ООО «Аванпост», при оформлении собственных рекламных материалов, корпоративных web-сайтов, проведении рекламных кампаний и маркетинговых программ, участии в выставках и проведении семинаров, презентаций и конференций, направленных на продвижение решения Avanpost, следует придерживаться правил, изложенных в «Руководстве по использованию фирменного стиля компании ООО «Аванпост».

Некорректное ведение бизнеса одним из Партнеров может негативно сказаться на других, поэтому любое нарушение Партнером принятых на себя обязательств может повлечь за собой прекращение участия нарушителя в настоящей партнерской программе.

Система отчетности

В рамках продвижения своей продукции в компании ООО «Аванпост» предусмотрена система получения периодической отчетности от своих Партнеров. Данная система позволяет контролировать ключевые стадии продажи решения, а так же позволяет при необходимости разрешать возможные споры между Партнерами по тем или иным конечным Заказчикам.

Каждый Партнер ООО «Аванпост» в рамках данной системы обязуется:

  • выделить для общения по вопросам продвижения решения Avanpost контактное лицо;
  • на периодической основе (не реже 1 раза в месяц), по запросу менеджера по работе с партнерами ООО «Аванпост», предоставлять обновленные статусы продаж по всем закрепленным за Партнером Конечным Заказчикам.

 

Поддержка продаж
 
Контакты для взаимодействия с Партнёрами: partners@avanpost.ru ; тел. +7 (495) 641-80-80.
После заключения Партнёрского договора выделяется ответственный менеджер по работе с Партнерами, и передаются его контакты.
 
Авторизация в конкурсы
 
Компания, при необходимости, предоставляет Партнерам авторизационные письма для участия в конкурсах, торгах, аукционах, котировках и т.д.
 
Сотрудник Компании для презентации продукта
 
Компания, при необходимости, предоставляет Партнерам своего квалифицированного сотрудника для проведения презентации и/или демонстрации решения ПК Avanpost на мероприятии или на территории Заказчика или Партнера.
Сроки проведения мероприятия должны быть заблаговременно, не позднее, чем за 1 неделю, согласованы. В случае нарушения срока согласования Компания может оказаться не в состоянии выделить ресурсы строго в запрашиваемый срок.
По вопросам организации встречи для презентации и/или демонстрации, следует контактировать с ответственным менеджером по работе с Партнерами.
 
Стенд для проведения демонстрации
 
Компания для своих Партнеров предоставляет виртуальный тестовый стенд для проведения презентации и/или демонстрации решения ПК Avanpost.
 
Выделение специалиста по внедрению
 
Компания, при необходимости, предоставляет Партнерам своего системного инженера для проведения технических, демонстрационных, тестовых мероприятий на территории Партнера или его Заказчика.
Сроки проведения мероприятия должны быть заблаговременно, не позднее, чем за 2 недели, согласованы. В случае нарушения срока согласования Компания может оказаться не в состоянии выделить ресурсы строго в запрашиваемый срок.
 

Маркетинговая поддержка

Компания Аванпост оказывает Партнерам, продвигающим ее решение, активную маркетинговую поддержку.
Конкретные маркетинговые мероприятия и условия участия в этих мероприятиях описываются в отдельном документе и публикуются на сайте компании  Аванпост  и рассылаются Партнерам по электронной почте.

Возможные совместные с компанией Аванпост маркетинговые мероприятия:

  • Взаимное приглашение Партнеров на семинары по ознакомлению с продуктовой линейкой, технологией продаж, методами продвижения и маркетинга.
  • Обмен информацией в оперативном режиме по возможным проектам.
  • Совместное участие в выставках.
  • Организация совместных акций по продвижению решения (демо-залы, совместные стенды на выставках, семинарах, форумах и т.д.).
     

ООО «Аванпост» оставляет за собой право изменять условия настоящей партнерской программы в одностороннем порядке с обязательным уведомлением Партнеров не позднее, чем за 30 дней до даты введения в действие изменений в партнерскую программу.

ООО «Аванпост» в рамках реализации настоящей партнерской программы вправе осуществлять отправку любых уведомлений, сообщений, писем и т.п. на адреса электронной почты уполномоченных представителей партнеров, указанные Партнерами.

Компания предоставляет Партнеру на регулярной основе или по запросу свои печатные рекламные материалы. Менеджер по маркетингу от Партнера составляет годовой план совместных маркетинговых мероприятий (мероприятия для заказчиков, совместное участие в выставках, конференции, презентации и т.д.). План оформляется двусторонним документом. Компания обязуется в соответствии с совместным маркетинговым планом выделять ресурсы для обеспечения мероприятий Партнера.

Техническая поддержка

Техническую поддержку первого уровня оказывает Партнер, осуществивший продажу. Если статус Партнера осуществившего продажу не предусматривает оказание первой линии технической поддержки, то такую техническую поддержку оказывает Центр технической поддержки Avanpost.

Техническую поддержку второго уровня осуществляет Центр технической поддержки Avanpost.

Центр технической поддержки Avanpost принимает запросы на электронный адрес support@avanpost.ru, через «форму обратной связи» на официальном сайте компании, либо посредством автоматизированной системы оказания технической поддержки, доступ к которой получают все зарегистрированные Партнеры и Клиенты.

Центр технической поддержки Avanpost оказывает услуги в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

Центр технической поддержки Avanpost отвечает за контакты с конечными Заказчиками и Партнерами по  техническим вопросам, связанным с установкой, эксплуатацией и обновлением решения Avanpost.