Техподдержка

Техническую поддержку первого уровня оказывает Партнер, осуществивший продажу. Если статус Партнера осуществившего продажу не предусматривает оказание первой линии технической поддержки, то такую техническую поддержку оказывает Центр технической поддержки Avanpost.

Техническую поддержку второго уровня осуществляет Центр технической поддержки Avanpost.

Первый год технической поддержки входит в стоимость лицензии.

Центр технической поддержки Avanpost принимает запросы по телефону +7 (495) 641-8080, на электронный адрес support@avanpost.ru, через «форму обратной связи» на официальном сайте компании, либо посредством автоматизированной системы оказания технической поддержки, доступ к которой получают все зарегистрированные Партнеры и Клиенты.

Обращения принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю, Центр технической поддержки Avanpost оказывает услуги в рабочие дни с 9-30 до 18-00 по московскому времени.

Центр технической поддержки Avanpost отвечает за контакты с конечными Заказчиками и Партнерами по  техническим вопросам, связанным с установкой, эксплуатацией и обновлением решения Avanpost.

 

Отправить сообщение

 
Имя *
E-mail *
Тел.
Компания
Тема *  
Текст cообщения *
 
Введите текст с картинки *
  * поля обязательные для заполнения





7-8 июня 2017 - прошло 8-й Международный ПЛАС-Форум "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017
подробнее

30-31.05.2017 - прошло V Международная научно-практическая конференция «Управление информационной безопасностью в современном обществе»
подробнее

Карта сайта
info@avanpost.ru +7 (495) 641-8080

109129, Россия, Москва,
ул. 8-я Текстильщиков, д. 11, стр. 2