Техническая поддержка

Сервисный центр Аванпост оказывают клиентам и партнерам компании комплексную техническую поддержку по всем вопросам, связанным с установкой, эксплуатацией и обновлением программных продуктов линейки Avanpost.

Программы сопровождения включают в себя разноуровневые наборы услуг и предназначены для организаций с различными требованиями и бюджетами. К программам поддержки предлагаются различные дополнительные опции, что позволяет учесть все индивидуальные потребности заказчика в услугах технической поддержки.

Состав поддержки План поддержки
Standart Platinum
Персональный менеджер
Телефонная линия поддержки в режиме 8*5 (c 10:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни)
Телефонная линия поддержки в режиме 24*7 (круглосуточно, ежедневно)
Круглосуточная поддержка через портал СТП в режиме 24*7
Поддержка через портал СТП в режиме 8*5 c 10:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни)
Обновление продукта с выездом технического специалиста (по Москве)
Обновление продукта без выезда технического специалистса
Ускоренное реагирование (заявки от категории)
Исправление известных ошибок в рамках обновлений (релизов)
Исправление известных ошибок в нерелизных сборках
Ускоренное реагирование
Доступ к обновлениям библиотеки с технической документацией

Контакты сервисного центра Аванпост

Телефон

+7 (495) 641-80-80

E-mail

support@avanpost.ru

Задать вопрос

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок