18 августа 2016 г. компания Аванпост приглашает Вас принять участие в обучающем вебинаре для партнеров «Новые возможности управления доступом с помощью Avanpost IDM 5.0».
В июне этого года мы выпустили на российский рынок новый релиз системы Avanpost IDM 5.0, которая стала самой современной отечественной разработкой на рынке контроля и управления доступом к информационным системам предприятий. Расширенные функциональные возможности решения позволяют на равных конкурировать с аналогичными западными системами. А, учитывая экономическую ситуацию на отечественном ИТ-рынке, особое внимание мы уделили доступности продукта, удобству его внедрения и использования, а также беспроблемной интеграции с другими системами информационной безопасности.
В рамках вебинара директор по развитию Аванпост Олег Губка расскажет об основах технологии IDM, преимуществах собственного решения и выгоде для партнеров при продаже и реализации проектов на базе Avanpost IDM 5.0, а также проведет демонстрацию новой системы и ответит на все вопросы участников.
Время проведения вебинара: 18 августа 11.00 – 12.30 (Мск)
Участники вебинара: специалисты по продажам (сейлс и пресейл – менеджеры)
Программа мероприятия:
11.00 – 12.00 Презентация Avanpost IDM 5.0
• Актуальность управления доступом
• Возможности новой версии Avanpost IDM 5.0
• Ценность и преимущества внедрения Avanpost IDM 5.0
• Как продавать Avanpost IDM 5.0
• Особенности партнерской программы
12.00 – 12.30 Практическая демонстрация возможностей Avanpost IDM 5.0
По итогам вебинара участникам, успешно прошедшим тестирование, будет выдан именной сертификат.
Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
По вопросам регистрации и участия в мероприятии свяжитесь с Аленой Губаревой, менеджером по маркетингу компании Аванпост:
agubareva@avanpost.ru, +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)