Компания Аванпост провела пресс-завтрак, где объявила стратегию развития на три года, предусматривающую достижение компанией лидерства на российском рынке IDM и комплексных систем управления доступом (в 2016 г.), существенное расширение функциональности продуктов, диверсификацию клиентской базы по отраслям, активизацию бизнеса в ряде стран СНГ, а также выход на международный рынок в одном или двух регионах дальнего зарубежья. Стратегия учитывает как изменения, происходящие на российском рынке IDM, так и общие для всей ИТ-отрасли факторы, в частности, замораживание проектов и политику импортозамещения.
«К настоящему времени Аванпост, став одним из ведущих российских вендоров в сфере ИБ, выполнила все основные задачи, поставленные инвесторами при радикальном изменении курса компании в 2012 году. И сегодня Аванпост не отказывается от агрессивных планов развития, находя в изменившейся рыночной ситуации позитивные возможности для расширения своего влияния на рынок, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – На мой взгляд, Аванпост – это российская ИТ-компания новой формации, которая не боится прямой конкуренции с ведущими западными ИТ-вендорами. Ставя себе целью возглавить российский IDM-рынок, мы вполне осознаем рост ответственности Аванпост перед нашими заказчиками. И прилагаем все силы, чтобы оправдать доверие к нашей компании».