Компания «Аванпост» совместно с компанией Тайгер Оптикс успешно провела бесплатный вебинар по эффективному управлению доступом к информационным ресурсам организации с помощью ПК «Avanpost» (26 ноября 2013 года).
На вебинаре специалисты компании Аванпост выступили с презентацией, где рассказали о функциях, особенностях и преимуществах решения, а также провели практическую демонстрацию ПК «Avanpost», в ходе которой участники смогли познакомиться с уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющим аналогов на российском и западном рынках.
Основные моменты демонстрации:
• принятие сотрудника на новую должность
• проверка назначенных прав и созданных учетных записей нового сотрудника
• создание и одобрение запроса на сертификат для нового сотрудника
• запись сертификата на ключевой носитель
• работа сотрудника с приложением
• перевод сотрудника по должности
• блокировка и разблокировка электронного ключа пользователя
• увольнение сотрудника
• построение бизнес процесса
• создание и одобрение заявки
• проверка назначения роли
• подача заявки на отзыв роли
• проверка отзыва роли