Компания Аванпост провела вебинар «Эффективное управление доступом к информационным ресурсам компании с помощью ПК «Avanpost».
Для участников вебинара специалисты компании «Аванпост» выступили с презентацией, где рассказали о ПК «Avanpost», и далее провели практическую демонстрацию данного решения.
Краткое содержание презентации:
• проблематика IDM
• краткая история компании «Аванпост»
• обзор функциональности ПК «Avanpost»
• успешные проекты
• преимущества ПК «Avanpost»
• Обучение по ПК «Avanpost» в АИС
Основные моменты практической демонстрации:
• Принятие сотрудника на новую должность
• Проверка назначенных прав и созданных учетных записей нового сотрудника
• Создание и одобрение запроса на сертификат для нового сотрудника
• Запись сертификата на ключевой носитель.
• Работа сотрудника с приложением
• Перевод сотрудника по должности
• Блокировка и разблокировка электронного ключа пользователя
• Увольнение сотрудника
• Построение бизнес процесса
• Создание и одобрение заявки
• Проверка назначения роли
• Подача заявки на отзыв роли
• Проверка отзыва роли