Мероприятия
04.10.2012

Эффективное управление доступом к информационным ресурсам с помощью ПК «Avanpost» 04.10.2013

Компания Аванпост приглашает Вас 04 октября 2012 года в 11:00 по московскому времени принять участие в бесплатномвебинаре «Эффективное управление доступом к информационным ресурсам компании с помощью ПК «Avanpost».

На вебинаре Вы сможете познакомиться с уникальным решением, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющим аналогов на российском и западном рынках.

ПК «Avanpost» – это система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). А так же ПК «Avanpost» позволяет решать большой спектр других задач, таких как: управление инфраструктурой открытых ключей (PKI), защита от несанкционированного доступа (НСД), осуществлять контроль действий пользователей, построение защищенных VPN-соединений.

Архитектура ПК «Avanpost» представляет собой ядро, реализующее базовый функционал (IDM и PKI), а так же подключаемые модули.

ПК «Avanpost» полностью соответствует требованиям российского законодательства и отраслевых стандартов в сфере ИБ (ФЗ-152; СТО БР ИББС; PCI DSS), а также требованиям ФСБ по управлению лицензиями и дистрибутивами СКЗИ.

Для участников вебинара специалисты компании «Аванпост» выступят с презентацией, где расскажут о ПК «Avanpost», и далее будет проведена практическая демонстрация данного решения.

Краткое содержание презентации:

•    проблематика IDM
•    краткая история компании «Аванпост»
•    обзор функциональности ПК «Avanpost»
•    успешные проекты
•    преимущества ПК «Avanpost»

Основные моменты практической демонстрации:

•    прием сотрудника на работу
•    автоматическое создание учетных записей и предоставление прав доступа
•    подготовка ключевого носителя, выпуск сертификата, учет лицензии на средства криптографической защиты информации
•    печать ПИН-конверта, выдача ключевого носителя сотруднику
•    получение доступа сотрудника к информационным ресурсам
•    перевод сотрудника и автоматическое изменения прав
•    увольнение сотрудника и автоматическое блокрирование учетных записей.

Дата проведения вебинара: 04 октября 2012 года

Время: 11:00 (Мск)

Продолжительность вебинара: 2 часа

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!  

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.                      

18.09.2012

Десятая юбилейная ежегодная международная конференция «PKI-Forum Россия 2012»

Компания Avanpost выступила партнером Десятой юбилейной ежегодной международной конференции по проблематике инфраструктуры открытых ключей и электронной цифровой подписи «PKI-Forum Россия 2012» (18-20 сентября, г. Сочи).

11.09.2012

11-я Всероссийская конференция «Информационная безопасность. Региональные аспекты. ИнфоБЕРЕГ-2012»

Компания Avanpost выступила партнером XI Всероссийской конференции «Информационная безопасность. Региональные аспекты. ИнфоБЕРЕГ-2012» (11-16 сентября, г. Сочи).

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок