Новости
02.04.2015

Статус Золотого партнера позволяет Cleverics предлагать полную линейку продуктов Аванпост

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией Cleverics – лидером по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ (ITSM) в России. Став партнёром Аванпост, Cleverics может предоставлять своим клиентам полную линейку IDM-продуктов компании и решать задачи клиентов по построению процесса управления доступом, разработке ролевых моделей и автоматизации.

Компания Cleverics обладает серьезными компетенциями в области построения эффективного ИТ-менеджмента, консалтинга и обучения специалистов, имея более 8500 слушателей курсов, более 450 компаний-клиентов и более 35 крупных проектов организации управления ИТ. Одно из направлений успешного ИТ-менеджмента – управление доступом к информационным ресурсам. Организация данного процесса требует специализированного программного обеспечения.

Компания Аванпост, технологический лидер  в сегменте Identity Management, имеет сильный программный комплекс «Avanpost», автоматизирующий все аспекты, связанные с организацией и управлением доступом к ИТ-ресурсам предприятия. Заключение партнерского соглашения между Cleverics и Аванпост позволит добиться реального расширения рынка систем управления доступом, убедительно продемонстрировать преимущества российских разработок.
Статус  Золотого партнера Аванпост (Partner Gold) позволяет Cleverics предлагать и использовать в проектах полную линейку продуктов, входящих в программный комплекс (ПК) «Avanpost 4.1» – модули IDM, PKI и SSO. От партнера этого уровня требуются регулярные продажи продуктов Аванпост, а также высокая квалификация специалистов по продажам, внедрению и технической поддержке. В свою очередь, компания Аванпост осуществляет поддержку Золотых партнеров на этапе предпродажной работы с заказчиком, а также проработки и реализации проекта. В частности, Аванпост при необходимости предоставляет своего системного инженера высшей квалификации для проведения демонстрационных, технических и тестовых мероприятий на территории партнера или заказчика.

Новое партнерское соглашение позволит компаниям применить свой опыт по продвижению лучших практик в области управления ИТ, усилить компетенции по ключевым направлениям развития российского рынка ИБ в процессе обучения и консалтинга, предоставить клиентам высококвалифицированные услуги по управлению ИТ на базе специализированного ПК «Avanpost 4.1».

«Новые экономические условия демонстрируют повышенный интерес к продуктам российских вендоров. В текущей ситуации мы уделяем первостепенное внимание развитию партнерской сети с интеграторами, разделяющими наши задачи по расширению и развитию рынка IDM и комплексного управления доступом. Cleverics, эксперты в обучении, консалтинге и автоматизации на рынке ИТ, полностью соответствуют данному определению, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Мы уверены, что совместная работа позволит дать клиентам не только отличное предложение в части систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятий, но и повысит уровень IT-специалистов, пользующихся услугами и продуктами Cleverics и Аванпост».

«Организация управления доступом к информационным ресурсам требует специализированного программного обеспечения, – отмечает Олег Скрынник, управляющий партнёр Cleverics. – Мы изучили представленные на рынке решения по IDM и выбрали программный комплекс Аванпост, так как он позволяет не только реализовать техническую и интеграционную составляющую, но и организовать полноценный процесс управления учётными записями и доступом, более эффективно решая задачи клиентов».
18.03.2015

ПК «Avanpost 4.1» интегрирован с системой управления предприятием «Галактика ERP»

Компания Аванпост объявляет о выпуске двух модулей сопряжения (коннектора) программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1» с системой управления предприятием Галактика ERP и с системой Галактика Управление персоналом. Создание новых коннекторов укладывается в политику развития интеграционной инфраструктуры продуктов, направленную на расширения портфеля интеграционных модулей с популярными на российском рынке корпоративными системами.

25.02.2015

ФТС России выбрала Avanpost PKI в качестве ключевых элементов системы ИБ

Компания Аванпост официально объявляет о том, что ФТС России (Федеральная Таможенная служба) выбрала российское решение Avanpost PKI в качестве системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации (токенов). К этой системе будут подключены все сотрудники ФТС, использующие токены, – около 50 тыс. человек.

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок