Новости
18.03.2015

ПК «Avanpost 4.1» интегрирован с системой управления предприятием «Галактика ERP»

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске двух модулей сопряжения (коннектора) программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1» с системой управления предприятием Галактика ERP и с системой Галактика Управление персоналом. Создание новых коннекторов укладывается в политику развития интеграционной инфраструктуры продуктов, направленную на расширения портфеля интеграционных модулей с популярными на российском рынке корпоративными системами.
Кадровый коннектор

Новый коннектор ПК «Avanpost 4.1» позволяет модулю IDM автоматически получать из системы «Галактика HCM» всю необходимую информацию, включая: справочники сотрудников, должностей, подразделений, информацию о приеме на работу, отпуске, увольнении, назначении и изменении данных сотрудника. Коннектор поддерживает режимы работы с полной и частичной синхронизацией данных. Коннектор является модулем для службы синхронизации Avanpost, он может быть использован как основной источник информации, а также совместно с коннекторами к другим видам источников.
Целевой коннектор

В коннекторе к целевой системе реализован полный протокол обмена данными с IDM-ядром. Соответственно, ПК «Avanpost 4.1» может управлять всеми настройками встроенной в «Галактика ERP» системы контроля доступа: создавать, блокировать и разблокировать учетные записи, назначать и отзывать конкретные права и роли пользователям – в полном соответствии с действующей ролевой моделью и всевозможными кадровыми событиями (приемом на работу, увольнениями, должностными перемещениями и др.). Также, Avanpost IDM получает возможность извлекать актуальные данные о фактических учетных записях и правах пользователей, включить кадровую систему в аудит прав доступа и выявлять отклонения от ролевой модели и при необходимости отменять их. Коннектор работает через программные интерфейсы стандартного административного клиента ERP Галактика.

Благодаря сопряжению с IDM, управление правами в Галактика ERP становится полностью автоматизированным, что решает проблему нагрузки на администраторов, а специалисты ИБ получают рабочий инструмент всестороннего контроля доступа пользователей к функциям, а также отслеживания действий администраторов в части изменения доступа пользователей.

«Принимая во внимание новую стратегию импортозамещения многие компании выбирают российские автоматизированные системы для оперативного решения главных управленческих задач. По своим функциональным возможностям, полноте реализации процессов планирования система Галактика ERP не имеет аналогов среди российских ИТ-решений. Поэтому создание коннектора к системам управления предприятием Галактика ERP и Галактика Управление персоналом – актуальное событие для нашей компании, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. –  Сегодня программный комплекс Avanpost интегрирован практически со всеми кадровыми системами, широко распространенными в российских компаниях, что позволяет нам оставаться лидерами отечественного рынка IDM и успешно конкурировать с западными аналогами, теряющими свою популярность в новых экономических условиях».
25.02.2015

ФТС России выбрала Avanpost PKI в качестве ключевых элементов системы ИБ

Компания Аванпост официально объявляет о том, что ФТС России (Федеральная Таможенная служба) выбрала российское решение Avanpost PKI в качестве системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации (токенов). К этой системе будут подключены все сотрудники ФТС, использующие токены, – около 50 тыс. человек.

16.02.2015

Выпущено первое крупное обновление ПК «Avanpost 4.1»

Компания Аванпост объявляет о выпуске новой версии программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1», в которой значительно усовершенствован целый ряд функций модулей IDM и PKI. В итоге, упростилось использование системы в крупных территориально распределенных организациях, а также на предприятиях с большим числом внештатных сотрудников. Во многих случаях стало возможно существенно сократить набор ролей и обеспечить более гибкие сценарии согласования заявок на их изменение и выдачу сотрудникам.

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок