Новости
22.05.2014

ПК «Avanpost 3.0» интегрирован с удостоверяющим центром CheckPoint

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске модуля сопряжения (коннектора) программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» с удостоверяющим центром (УЦ) CheckPoint. Коннектор встраивается в подсистему работы с открытыми ключами (PKI) ПК «Avanpost» и позволяет выпускать, обновлять и отзывать сертификаты указанного УЦ. Выпущенные сертификаты могут применяться в модуле SSO (однократная аутентификация при входе в приложения).

Вся работа с УЦ CheckPoint, как и с другими поддерживаемыми УЦ, делается через пользовательский интерфейс консоли администратора безопасности ПК «Avanpost 3.0». Сформированный здесь запрос на выпуск сертификата автоматически попадает на рассмотрение оператору УЦ. Если запрос одобрен, сервер ПК «Avanpost» с помощью коннектора выпускает сертификат в УЦ CheckPoint. После этого сервер уведомляет (в интерфейсе консоли администратора и по электронной почте) администратора безопасности, создавшего запрос, об успешном выпуске сертификата и позволяет ему установить выпущенный сертификат на ключевой носитель, используя стандартный интерфейс ПК «Avanpost 3.0». Аналогично обрабатываются и запросы на обновление и отзыв сертификатов. Таким образом, использование нового УЦ не меняет установленный документооборот организации, не создает дополнительную нагрузку на персонал и не требует его дополнительного обучения.

Создание коннектора к УЦ CheckPoint стало очередным шагом в реализации программы по интеграции ПК «Avanpost 3.0» с наиболее популярными на российском рынке удостоверяющими центрами. В настоящее время, наряду с CheckPoint, в число поддерживаемых УЦ входят также: КриптоПро, RSA Keon, NotaryPRO, Microsoft и Validata. Отметим, что в дальнейшем функциональность коннектора к УЦ CheckPoint будет расширяться. В частности, появится учет лицензий УЦ CheckPoint – аналогично тому, как эта функция реализована для УЦ КриптоПро.
15.05.2014

Новая разработка Аванпост позволяет поддерживать ролевую модель организации в актуальном состоянии

Компания Аванпост объявляет о выпуске модуля ресертификации ролей (МРР), обеспечивающего пользователей программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» инструментарием для управления жизненным циклом бизнес-ролей. Таким образом, новая разработка Аванпост представляет интерес для всех пользователей ПК «Avanpost 3.0», поскольку позволяет поддерживать в актуальном состоянии ролевую модель (РМ), которая управляет IDM-решением и определяет, какие именно права в тех или иных информационных системах предприятия должны иметь его сотрудники и внешние пользователи (например, работающие по схеме аутсорсинга). При этом процессы внесения изменений в ролевую модель легко накладываются на организационную структуру предприятия, а также процедуры согласования и визирования, предусмотренные регламентами электронного документооборота.

21.04.2014

Аванпост выпустила SDK для интеграции своей IDM-платформы с доверенными источниками данных

Компания Аванпост объявляет о выпуске инструментария разработчика (Software Development Kit, или SDK) для создания модулей сопряжения (коннекторов) программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» с любыми доверенными источниками информации (кадровые системы, службы каталогов, файловые источники, корпоративные порталы и др.) и всевозможными целевыми системами, настройками, которыми управляет IDM-решение. В ближайшее время SDK будет передан партнерам и заинтересованным клиентам для промышленного использования.

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок