Новости
21.11.2013

В ПК «Avanpost 3.0» реализована поддержка средств биометрической аутентификации

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – встроила поддержку средства биометрической аутентификации в Программный комплекс (ПК) «Avanpost 3.0» – систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также систему управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). Это открывает новые возможности для ускоренного внедрения комплексных высоконадежных систем управления доступом, а также систем двух- и трехфакторной аутентификации в госсекторе и у коммерческих заказчиков.

Теперь без дополнительных затрат на системную интеграцию и разработку специализированного ПО пользователи ПК «Avanpost 3.0» могут задействовать в корпоративной системе управления доступом аутентификацию по отпечатку пальца. При этом можно ограничиться только биометрией или дополнить ее вводом PIN-кода и/или предъявлением смарт-карты (со встроенными средствами криптографии). В последнем случае успешная биомертическая проверка открывает доступ к смарт-карте и, в частности, к хранящемуся на ней закрытому ключу. Отметим, что система администрирования позволяет легко контролировать, для каких корпоративных приложений и каких групп лиц применяется то или иное сочетание проверок. Соответственно, каждая организация может настроить систему аутентификации в точном соответствии со своими требованиями к уровню защиты и, оставаясь в этих рамках, создать решение, максимально дружественное к пользователю.

Так, вариант без использования смарт-карт и PIN-кодов максимально удобен для пользователя, которому вообще не нужно что-либо запоминать или хранить. Достаточно приложить палец к датчику – и можно начинать работать с конкретным приложением или сразу со всеми нужными приложениями (если используется также модуль SSO ПК «Avanpost 3.0»). Причем в каждом приложении аутентификация производится по соответствующей паре «логин/пароль», а сами пароли могут быть сколь угодно сложными и часто изменяемыми – как того требует политика безопасности организации-заказчика. Обновление паролей происходит автоматически, здесь используется стандартная функциональность ПК «Avanpost 3.0».

Биометрия в сочетании с вводом PIN-кода – это удобное и эффективное решение для системы двухфакторной аутентификации. А сочетая биометрию, SSO и смарт-карту, получаем наиболее надежную трехфакторную аутентификацию при доступе к приложениям. В этом случае при запуске приложения потребуется предъявить смарт-карту, знать ПИН-код и пройти проверку по отпечатку пальца.

В настоящее время встроенные в «ПК Avanpost 3.0» средства биометрической аутентификации основаны на встраиваемых устройствах BioLink, ведущей российской разработке в этой области. При этом сведения об отпечатках пальцев хранятся в ПК «Avanpost 3.0». Это сохраняет высокий уровень информационной безопасности и повышает быстродействие и надежность системы.

Особо отметим, что универсальная расширяемая архитектура биометрической подсистемы ПК «Avanpost 3.0» позволяет при необходимости оперативно добавлять иные системы биометрической аутентификации.

Настройка биометрической аутентификации в ПК «Avanpost 3.0» исключительно проста. Новый сотрудник сдает отпечатки пальцев, которые, пройдя обработку с помощью специального ПО, помещаются в защищенное хранилище. В ПК «Avanpost» администратор указывает приложения, к которым данный сотрудник будет иметь доступ под контролем системы биометрической аутентификации. С этого времени, система Avanpost берет на себя управление логинами и паролями этого сотрудника, а также производит их плановую смену, а каждое обращение к приложению будет автоматически приводить к проверке отпечатка пальца. Если отпечаток опознан, система автоматически проводит аутентификацию, используя актуальный логин/пароль сотрудника в данном приложении. Все эти шаги скрыты от пользователя и происходят практически мгновенно.
07.11.2013

ФСБ России проверила корректность встраивания криптографических средств в ПК «Avanpost 3.0»

Компания Аванпост официально объявляет о получении положительного заключения ФСБ России о корректности встраивания средств криптографической защиты информации (СКЗИ) «КриптоПро CSP» в ПК «Avanpost», – систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также систему управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO).

08.10.2013

Компания Аванпост представляет в Казахстане новое решение проблемы управления доступом

Компания Аванпост впервые представила в Казахстане полный спектр своих продуктов, помогающих предприятиям эффективно решать наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы информационной безопасности (ИБ). В линейке Аванпост особо отметим Avanpost Role Manager (ARM) – инструментарий для быстрого создания ролевых моделей (РМ) и матриц доступа в крупных и средних организациях, внедряющих системы IDM и комплексные решения по управлению доступом, объединяющие функции IDM, PKI и SSO. Благодаря ARM, реальным становится методически корректное создание IDM-решений в организациях любого масштаба, даже если проект предусматривает глобальную оптимизацию ролевой модели на уровне отдельных подразделений и организации в целом. При этом использование Avanpost Role Manager не требует от заказчика каких-либо дополнительных затрат. Подчеркнем, что этот новый модуль Программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» был впервые представлен на российском рынке лишь пять дней назад.

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок