Новости
12.09.2013

«Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» (г. Екатеринбург)

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – приняла участие в работе IX конференции «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» (г. Екатеринбург), собравшей более 150 участников: CIO, руководителей отделов и специалистов по ИТ и ИБ, представляющих практически все отрасли экономики региона, а также госсектор. Организатором мероприятия выступила «Экспо-Линк» – крупнейшая в Уральском ФО компания, специализирующаяся на проведении бизнес-мероприятий высокого уровня.
Конференция «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» – крупнейший специализированный ИБ-форум на российском рынке. Ежегодно проводится несколько таких мероприятий в различных городах РФ. Так, в 2013 году они пройдут еще в четырех городах-миллионниках: Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Челябинске.

На конференции в Екатеринбурге были рассмотрены современные угрозы ИТ и последние достижения в борьбе с ними, представлены новейшие решения в области управления информационной безопасностью, показаны реальные кейсы, детально рассмотрены новинки и современные тренды в сфере ИБ. Семь секций («Тренды и угрозы в сфере ИБ», «Безопасная ИТ-инфраструктура», «Защита от внутренних угроз», «Безопасность ЦОДов», «Безопасность мобильного доступа», «Управление инцидентами ИБ» и «ИБ в банках») позволили достаточно полно охватить весь ландшафт современного российского рынка ИБ.

Компания Аванпост представила доклад «Программный комплекс Avanpost. Формула эффективного управления доступом IDM+PKI+SSO» (Олег Губка, директор по работе с клиентами), посвященный целостному подходу к решению проблемы управления доступом, а также практической реализации соответствующих систем. Особая актуальность этой темы связана с тем, что по целому ряду причин, совокупность изолированных ИБ-решений уже не в состоянии надежно защитить предприятие от современных угроз ИБ. Злоумышленники научились фактически беспрепятственно обходить специализированные и встроенные в прикладное ПО средства ИБ, используя «дыры» в аутентификации и управлении доступом, неизбежно возникающие при традиционном подходе к построению систем ИБ. Это поставило под сомнение эффективность прошлых значительных затрат на уже внедренные решения, а также целесообразность дальнейших инвестиций в ИБ. Фактически, это вызвало кризис на рынке ИБ. В то же время, взаимоувязанный комплекс трех технологий (IDM, PKI и SSO) уже сегодня позволяет полностью устранить проблему, выведя эффективность противодействия угрозам на уровень потребностей современных предприятий.

Особо подчеркнем, что ядром такого комплекса является именно подсистема IDM, интегрирующая все компоненты ИБ-решения друг с другом, с кадровой системой и практически со всеми прикладными и инфраструктурными элементами ИС предприятия. Отметим также, что программный комплекс (ПК) «Avanpost 3.0» изначально создан в полном соответствии с этой концепцией и содержит все функциональные блоки и коннекторы (модули интеграции с другими элементами ИС), необходимые для ее реализации на предприятии любого масштаба. Именно поэтому в рамках конференции был организован действующий стенд ПК «Avanpost 3.0», где ведущие технические специалисты Аванпост проводили демонстрации действующей системы управления доступом, иллюстрирующей основные положения доклада г-на Губки.

Высоко оценивая эффективность конференции в Екатеринбурге, компания Аванпост планирует участие и в других мероприятиях «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью», намеченных на 2013 год.

28.08.2013

Академия Информационных Систем запускает первый учебный курс по внедрению ПК «Avanpost»

Академия Информационных Систем (АИС) – один из ведущих учебных центров в области информационных технологий, информационной безопасности и бизнеса в России – запускает новый курс по внедрению и администрированию программного комплекса (ПК) «Avanpost» – ведущей российской системы идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM). Это первый полноценный учебный курс по тематике IDM в портфеле АИС.

31.07.2013

Аванпост внедрила систему работы с клиентами, охватывающую весь жизненный цикл IDM-решения

Сегодня компания Аванпост официально объявляет о создании Департамента по работе с клиентами, в задачи которого входит предпродажная работа с потенциальными заказчиками, генерация лидов, контроль хода проектов по внедрению Программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0», а также мониторинг удовлетворенности клиентов и последующее сопровождение решения. Новое подразделение Аванпост возглавил Олег Губка, ранее занимавший пост исполнительного директора компании DataSecurity Technologies (www.datasec.ru).

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок