Новости
03.09.2020

Компания Аванпост: российские компании требуют от разработчиков расширить функционал IDM

В третьем квартале 2020 года компания Аванпост отмечает растущую потребность предприятий крупного и среднего бизнеса в расширенных функциях специализированных ИБ-решений по управлению правами доступа. Так, сегодня компания фиксирует повышенный спрос на IDM как средство поддержания минимально достаточного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия. На этом фоне стал максимально востребованным функционал сертификации и аттестации прав доступа, а также инструменты, обеспечивающие своевременный (а иногда и заблаговременный) отзыв доступа при увольнении. Наряду с этим еще более актуальным стал функционал управления привилегированными (административными) учетными записями.

По мнению специалистов Аванпост, устойчивый спрос на такой функционал IDM-решений вызван переходом на дистанционную работу многих компаний или их подразделений – при недостаточном уровне надзора за исполнением соответствующих регламентов. Отсутствие механизмов автоматического регулирования прав и должного контроля привело к резкому росту числа утечек информации с последующим вбросом данных на черный рынок (в российский сегмент «даркнета»). Также участились случаи злонамеренного использования персональных данных (кража симкарт, увод денег с личных счетов в банке и т.д.). Естественно, что на этом фоне еще более важными для предприятий становятся такие функции IDM, как постоянный аудит предоставленных и избыточных полномочий, выявление и предотвращение конфликтов прав доступа.

«Еще полгода назад никто не предполагал, что возможность для каждого руководителя компании эффективно и защищенно работать в дистанционном режиме, полностью управляя правами доступа сотрудников, станет одним из главных критериев выбора IDM-систем, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Неудивительно, некоторые поставщики не смогли справиться с этой задачей на должном уровне. Вместе с тем, лидеры рынка изначально заложили данный функционал в свои IDM-решения, развивая их от версии к версии. Мы, например, задолго до пандемии, имплементировали в свой продукт Avanpost IDM такие инструменты управления, сделали их доступными широкому кругу отечественных предприятий и оказались абсолютно готовы соответствовать возросшим требованиям корпоративных заказчиков.»

18.08.2020

Avanpost PKI: усовершенствования для сложной автоматизации и синергия традиционных и новых функций управления инфраструктурой открытых ключей

Компания Аванпост официально объявляет о выпуске новой версии программного продукта Avanpost PKI, состоявшемся в рамках развития 6-го этапного релиза этого ПО. Тщательно отобранные дополняющие друг друга разноплановые усовершенствования упрощают применение Avanpost PKI в крупных организациях, снижают затраты на изучение и администрирование продукта. 

06.08.2020

Компания Аванпост фиксирует растущую потребность предприятий в профессиональных решениях для обеспечения безопасности удаленной работы

В июле 2020 года компания Аванпост зафиксировала пятикратный рост запросов на профессиональные ИБ-решения, касающиеся безопасной работы удаленных сотрудников. Из них 40% – крупные территориально-распределенные предприятия; остальные – представители среднего бизнеса из различных секторов экономики, а также ИТ-интеграторы, ищущие способы решения новых задач безопасности для своих клиентов.

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок