Новости
15.09.2021

«МегаФон» обновил систему Avanpost PKI

Удостоверяющий центр ПАО «МегаФон» при поддержке специалистов компании «Аванпост» успешно завершил переход на новую версию системы Avanpost PKI. В рамках проекта организация перестроила часть бизнес-процессов, чтобы использовать продукт для выдачи сертификатов ЭП (электронной подписи) физическим лицам. Также «МегаФон» планирует использовать расширенный функционал Avanpost PKI 6.0 для дальнейшего развития системы. С ней сейчас работают более 20 тысяч пользователей.

Группа компаний «МегаФон», входящая в «большую четверку» российских операторов сотовой связи, использует решение Avanpost PKI с 2017 года. Единая корпоративная система управления инфраструктурой открытых ключей обслуживает ПАО «МегаФон» и «МегаФон Ритейл». Основной предпосылкой для перехода компаний с пятой на шестую версию Avanpost PKI стала необходимость изменить бизнес-процессы выдачи сертификатов в соответствии с изменившимися требованиями ФЗ-63 «Об электронной подписи» и перейти на выпуск сертификатов ЭП для физических лиц.

Переход на новую версию Avanpost PKI был осуществлен менее, чем за полгода. Специалисты компании «Аванпост» обновили систему, а команда заказчика принимала активное участие в ее тестировании. В результате все задачи проекта были выполнены. Внутренние процессы Удостоверяющего центра ПАО «МегаФон» перестроены так, чтобы соответствовать требованиям ФЗ-63, он получил возможность работать с физическими лицами. Кроме того, новая версия Avanpost PKI предоставляет пользователям гораздо больше возможностей. Например, трехуровневая иерархическая система позволяет легко подключить к решению другие организации, входящие в группу компаний. Также упростился процесс развертывания системы в отдельных бизнес-подразделениях «МегаФона», сотрудники которых ранее не использовали возможности электронной подписи.

Еще одно преимущество продукта для заказчика – усовершенствованный процесс выдачи сертификатов. Например, пользователь может подписать заявление электронной подписью при наличии у него уже существующего ключа ЭП – и все это в единой системе. Также Avanpost PKI 6.0 отличает встроенный движок бизнес-процессов, делающий возможным сложные схемы выдачи сертификатов.

«История нашего сотрудничества с "МегаФон" насчитывает не один год. Мы оказываем всестороннюю поддержку компании в использовании Avanpost PKI, а также активно занимаемся развитием самого продукта, чтобы он становился все более удобным и полезным для пользователей. Благодаря слаженной работе наших команд обновить систему удалось довольно быстро, и все поставленные задачи полностью выполнены», – отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании «Аванпост».

«"МегаФон" и "МегаФон Ритейл" успешно перешли на Avanpost PKI 6.0 и сейчас активно пользуются обновленной системой. Мы уверены, что благодаря гибкости решения и поддержке специалистов компании "Аванпост" подключение к нему других компаний группы также не вызовет никаких трудностей», – прокомментировал Игорь Поздняков, руководитель Удостоверяющего центра «МегаФон».

02.09.2021

Новая версия Avanpost FAM обеспечивает многофакторную аутентификацию в ОС Linux и Windows

Компания «Аванпост», российский разработчик систем идентификации и управления доступом, выпустила новую версию решения Avanpost FAM, предназначенного для единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах. Одним из важных преимуществ новой версии является многофакторная аутентификация в операционные системы семейства Linux с помощью модуля PAM, что делает продукт уникальным на российском рынке.

10.08.2021

Модуль «Агент ИС» автоматизируюет создание ключевых пар и генерации запросов на сертификаты

Компания «Аванпост» продолжает расширять возможности системы управления корпоративной инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI. В новой версии начал функционировать новый модуль «Агент ИС», автоматизирующий удаленное создание ключевых пар и генерации запросов на сертификаты. Также у продукта появилась возможность интеграции с Единой цифровой платформой Удостоверяющего центра Федеральной Налоговой Службы России (УЦ ФНС РФ). Изменения произошли и в личном кабинете: его интерфейс стал более эргономичным.

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок