Искусственный интеллект уже перестал быть «серебряной пулей» и технологией с бесконечными ожиданиями, которую невозможно применить на практике, а уже сегодня получает очертания утилитарного инструмента для решения прикладных задач. Хотя большинство компаний ещё не достигли зрелости в подходах к управлению информацией и активами — масштабирование атак с применением ИИ всё равно потребует оперативных мер и изменения привычных принципов Identity & Access. Бизнесу все равно придется начинать интеграцию ‘'более интеллектуальных'' технологий в свои процедуры безопасности.
Когда искусственный интеллект и
IAM сочетаются с эффективными системами мониторинга и отчётности, появляется возможность снизить риск утечек данных за счёт внедрения интеллектуальных, адаптивных правил управления аутентификацией, идентификацией и доступом.
Для финансовых институтов вопрос идентификации всегда играл ключевую роль в их деятельности. Чтобы банки могли оставаться конкурентоспособными в меняющейся среде, им необходимо разрабатывать надёжные и устойчивые схемы цифровой идентификации, которые будут дополнять их существующий опыт подтверждения личности в реальном мире.
На пути перехода от аналогового, устойчиво функционирующего мира к виртуальной среде предстоит преодолеть множество препятствий — таких как недостаточная безопасность, отсутствие совместимости, кибератаки и нехватка контроля пользовательского доступа.
Государственным структурам и бизнесу необходимо разрабатывать решения, которые будут защищать потребителей и обеспечивать конфиденциальность и безопасность их персональных данных, одновременно предоставляя более удобные продукты и услуги.
ИИ делает безопасность не затратой, а инвестицией в устойчивость бизнеса.