«Аванпост» предоставит полный функционал своих решений по подписке из облака
Компания «Аванпост» при финансовой поддержке Российского Фонда Развития Информационных Технологий (РФРИТ) завершила первый этап разработки собственной IDaaS-платформы Avanpost Cloud Identity и приступает к закрытому тестированию ее функционала. Для тестирования приглашаются все заинтересованные организации с численностью пользователей информационных систем не менее 500 человек.
Облачная платформа Avanpost Cloud Identity предоставляет организациям механизмы управления доступом пользователей к информационным системам (ресурсам, сервисам) посредством следующего функционала:
автоматизированное управление доступом, жизненным циклом и атрибутами учетных записей пользователей в управляемых системах;
прозрачная однократная и многофакторная (включая биометрическую) аутентификация в облачных сервисах, внутренних ИС и на рабочих станциях пользователей;
самообслуживание пользователей в части запроса прав доступа, восстановления паролей;
контроль, аудит и сертификация прав доступа;
централизованное ведение каталога пользователей;
выпуск, контроль и обновление сертификатов пользователей.
Облачная платформа Avanpost Cloud Identity станет доступна для использования клиентами по подписке (бизнес-модель SaaS) с различными ценовыми тарифами в зависимости от используемого функционала к концу 2021 года. Для крупных клиентов уже сейчас доступна возможность создания собственных (приватных) облачных сервисов для внутреннего использования.
Таким образом, облачная платформа Avanpost Cloud Identity позволяет пользователям (клиентам):
создать в компании систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам за минимально короткие сроки с гарантированным уровнем качества и без каких-либо затрат на построение собственной инфраструктуры и найм соответствующего персонала;
получить доступ к лучшим практикам управления доступом к информационным ресурсам, встроенным в программный продукт в формате готовой конфигурации, к которому необходимо только «подключиться и использовать»;
получить возможность резко наращивать/сокращать число пользователей информационных ресурсов и иметь при этом гарнированной уровень качества управления доступом. А также не нести затраты на расширение/сокращение инфраструктуры (например, при масштабировании работы информационного ресурса или резком росте/падении числа клиентов, вызванных сезонными факторами).
Облачная реализация управления доступом Avanpost Cloud Identity даст возможность клиентам Аванпост или их интеграторам самостоятельно проводить пилотирование решения без каких-либо дополнительных капитальных затрат и, соответственно, поможет компании привлечь новых заказчиков, которые ранее не могли позволить себе провести пробное тестирование и внедрить IdM (IGA)-решение из-за высокой сложности и стоимости внедрения продуктов on-premise. Особенно это касается компаний-представителей малого и среднего бизнесов. Если внедрение on-premise решений для организаций со средней (8−10%) текучестью кадров и небольшим (до 20) количеством информационных ресурсов экономически целесообразно при количестве работников более 1,5 тыс., то аналогичное по функционалу облачное решение при тех же условиях становится эффективным, начиная уже от 150 пользователей, т. е. облачная реализация IdM (IGA) становится доступнее для меньших по численности организаций.