Сегодня компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — выпустила новую версию своего продукта — Avanpost IDM 5.5. Она содержит большое количество функциональных доработок и усовершенствований, благодаря которым продукт стал полностью соответствовать требованиям самых крупных российских организаций-заказчиков. Многие из нововведений не имеют аналогов в конкурирующих продуктах ведущих мировых ИТ-компаний.
Новая версия Avanpost IDM представляет первостепенный интерес для всех категорий заказчиков: крупных коммерческих организаций, госкорпораций, федеральных органов власти, ведомств, имеющих филиальную структуру на всей территории страны.
Главные изменения связаны с реализацией политик обработки кадровых событий, усовершенствованием средств построения ролевых моделей для организаций с разветвленной структурой и с созданием механизма разрешения SOD-конфликтов. Кроме того, встроенные средства организации электронного документооборота стали значительно более функциональными и удобными для пользователя, а также расширился набор модулей сопряжения (коннекторов) Avanpost IDM с различными управляемыми системами (в первую очередь, с российским инфраструктурным и прикладным ПО).
Особо отметим, что IDM-решение Аванпост в связке с Avanpost WebSSO автоматически приобретает ряд функций, важных для эффективного управление правами доступа на крупных порталах и в SaaS-сервисах с очень большим числом (миллионами) пользователей.