«Россельхозбанк» внед...

«Россельхозбанк» внедрил Avanpost PKI для управления электронными ключами сотрудников и клиентов

2016-02-02
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении проекта по созданию системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации (токенов) в ОАО "Россельхозбанк". В результате решение Avanpost PKI используется в качестве централизованной базы информации о токенах, выдаваемых не только работникам банка, но и клиентам.

Отметим, что ранее ОАО "Россельхозбанк" использовал систему импортного производства для управления идентификационной информацией и электронными ключами. Переход на российское решение компании Аванпост дает заказчику расширенные возможности по применению различных типов ключевых носителей, благодаря тому, что Avanpost PKI поддерживает все токены и смарт-карты, представленные на российском рынке и обеспечивает централизованное управление ключевыми носителями более 300 000 пользователей.

Внедрение решения избавило клиента от множества выполняемых вручную операций при инициализации ключевых носителей, печати ПИН-кодов в ПИН-конвертах, выпуске технологических ключей, отслеживании срока действия сертификатов, приостановке, возобновлении и отзыве сертификатов с одновременным переводом ключа в системе банк-клиент в заблокированное состояние.

Кроме того, решение Avanpost PKI позволило оперативно управлять выпуском сертификатов для сотрудников банка, существенно снизив нагрузку на администраторов по управлению инфраструктурой открытых ключей. Так, например, благодаря решению, по истечении определенного времени разблокировка заблокированного ключевого носителя происходит автоматически. Решение Аванпост помогает отслеживать сроки действия полномочий и получать информацию о пользователях не только из AD, но и из кадровых систем, CRM.

Также, в результате внедрения клиент получил уникальную возможность управлять информацией о токенах и централизованной базой с информацией о токенах, выдаваемых не только работникам банка, но и клиентам. Отметим, что до внедрения решения компании Аванпост учет токенов велся каждым филиалом отдельно в SAM или в Excel-файлах. Сейчас заказчик может вести учет с привязкой к данным клиентов банка.
Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост.

«Мы отмечаем заинтересованность банков во внедрении системы управления PKI-инфраструктурой, которая позволяет автоматизировать большое количество рутинных действий администраторов ИБ и операторов УЦ, что серьезно повышает эффективность бизнес-процесса и приводит к прямой финансовой экономии. Выбор нашего решения таким крупным и уважаемым банком, как „Россельхозбанк“ говорит о высокой оценке деятельности компании по созданию системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации».
Геннадий Игоревич Лаврешин, начальник Управления информационной безопасности «Россельхозбанка».

«Мы очень тщательно подошли к выбору разработчика системы по управлению аутентификацией, сертификатами и ключевыми носителями. Российская разработка Аванпост полностью соответствовала нашим требованиям. С ее помощью нам удалось значительно автоматизировать многие рутинные операции, связанные с поддержкой PKI-инфраструктуры банка, и как результат, сократить трудозатраты персонала. В настоящее время Avanpost PKI обслуживает более 300 000 сертификатов ключей подписи. Отдельно хочу отметить, что концепция импортозамещения в области высоких технологий приносит свои результаты и способствует появлению и бурному развитию качественных российских ИТ систем, эффективно конкурирующих с западными аналогами по набору и полноте функций. И, что особенно актуально ввиду сложной экономической ситуации и значительного роста курсов валют, российские решения имеют разумный уровень стоимости. Мы полностью удовлетворены сотрудничеством с компанией «Аванпост» и серьезно рассматриваем возможности продолжения этого сотрудничества по другим продуктам компании».

О компании AVANPOST:

Avanpost — российский вендор-новатор в области безопасности идентификационных данных, развивает свою экспертизу с 2007 г.
Avanpost предлагает как комплексное решение безопасности Identity Security Platform для защиты цифровых идентичностей пользователей, устройств и приложений от различных угроз для крупных предприятий и нагруженных инфраструктур, так и более легкие стандартизированные продукты для среднего бизнеса:
  • Avanpost IDM/IGA — система управления учетными записями и доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
  • Avanpost SmartPAM для контроля привилегированного доступа;
  • Avanpost DS — российская служба каталогов, предназначенная для управления Linux-инфраструктурами и замены MS AD, каталог для промышленных нагрузок, протестированный на 30 млн объектах);
  • Avanpost CA (российский доменный сервис сертификации; универсален для различных доменов, включая MS),
  • Avanpost PKI (управление жизненным циклом объектов инфраструктуры открытых ключей из единого центра),
  • Продукты линейки аутентификации Avanpost Access: FAM, MFA+, USSO, WSSO,  Device Control.
Экосистема программного обеспечения по управлению доступом построена на базе полностью собственного программного обеспечения, лучшего в своем классе, не зависящего от сторонних решений и Open Source компонентов.
Архитектура продуктов предполагает использование в отказоустойчивых, геораспределенных, высоконагруженных инфраструктурах.
Avanpost придерживается идеологии максимальной открытости. Технологически совместимы с отечественным ПО, интегрируем и объединяем программные компоненты различных вендоров.

Другие новости

Получайте свежие новости первыми!