Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
НБКР

Национальный банк Кыргызской Республики

Клиент
Национальный банк Кыргызской Республики — центральный банк страны.
Продукт №1
Отрасль

Информация о проекте

Финансы
Национальный банк Кыргызской Республики — центральный банк страны. Главной целью деятельности Национального банка Кыргызской Республики является достижение и поддержание стабильности цен посредством проведения соответствующей денежно-кредитной политики. Основной задачей, способствующей достижению цели деятельности банка, является поддержание покупательной способности национальной валюты, обеспечение безопасности и надежности банковской и платежной системы республики.

НБКР / 600 пользователей

О компании

О проекте

Задача:

В рамках комплексного проекта модернизации информационной инфраструктуры банка требовалось внедрить систему контроля и управления жизненным циклом учетных записей пользователей.

Решение

В Национальном банке Кыргызской Республики IDM-система контролирует порядка 20 информационных систем (ИС) различного назначения, причем в 10 из них она полностью управляет доступом пользователей, а в остальных — осуществляет учет и контроль доступа. Особо подчеркнем, что с IDM интегрированы все национально-значимые ИС, непосредственно обслуживающие систему межбанковских расчетов страны.

AVANPOST IDM управляет доступом

Отметим, что при решении интеграционных задач специалисты Аванпост провели категоризацию всех ИС банка и разработали четыре класса управляющих коннекторов (модулей сопряжения), с помощью которых вышеуказанные ИС были подключены к Avanpost IDM. Это позволило сделать архитектуру подсистемы интеграции более прозрачной и универсальной, а также заложить фундамент для дальнейшего подключения новых ИС к системе IDM.

интеграция avanpost IDM

Внедрение IDM-системы снизило риски несанкционированного доступа пользователей к информационным системам банка. Поскольку к IDM подключены национально-значимые ИС, это оказывает масштабное позитивное влияние на работу всей банковской системы Кыргызской Республики.

IDM-система усилила безопасность

Кроме того, в рамках данного проекта проведен комплексный анализ текущего состояния бизнес-процессов управления доступом, определены принципы автоматизации этих процессов — с учетом применения Avanpost IDM и её интеграции с управляемыми информационными системами. Затем — уже на основе работающей IDM-системы — модернизированные процессы управления и контроля доступа были реализованы в полном объеме. В результате значительно повысились уровень и полнота автоматизации работы Отдела информационной защиты (в части управления и контроля доступа), сократился объем рутинной работы по выполнению заявок на изменение прав доступа, появились новые механизмы контроля (например, встроенный в Avanpost IDM аудит прав доступа).

управление доступом с Avanpost IDM

Error get alias
Error get alias
Error get alias