Теперь сотрудники, отвечающие за развитие, интегрируют в уже автоматизированный процесс управления доступом всё новые информационные системы, массово используемые в банке. И еще, этот проект позволил Россельхозбанку снизить санкционные риски и на практике оценить качество российского ПО. Банк смотрит в будущее и верит в перспективы отечественного ПО. Проекты, подобные внедрению Avanpost IDM, помогают банку отслеживать состояние и векторы развития ведущих российских системообразующих программных продуктов и вырабатывать сбалансированную техническую политику. Упростилась работа пользователей, оформляющих заявки на получение прав доступа и участвующих в их визировании. Здесь стоит отметить не только штатные функции Avanpost IDM, но и доработки, выполненные по требованию заказчика (например, так был кастомизирован и упрощен интерфейс управления доступом для групп работников, позволяющий массово задавать и менять права доступа), а также автоматизацию реагирования на различные задержки процессов по разным причинам (например, делегирование для заявок, которые должен был обработать сотрудник, находящийся в командировке или отпуске). И, конечно, выявление и предотвращение SOD-конфликтов.