Публикации
11.06.2014

Про исследования российского рынка IdM

Несмотря на то, что в магическом квадранте IdM Gartner сегодня нет ни одного российского IdM-вендора, российские разработки (прежде всего компаний "Аванпост", продукт Avanpost IdM, и TrustVerse , продукт КУБ) все жестче соперничают на нашем внутреннем рынке с такими международными мэтрами сегмента IdM, как SailPoint, Oracle и IBM.

Полемика, разгоревшаяся вокруг апрельской публикации исследований рынка IdM, проведенного компанией "Инфосистемы Джет", свидетельствует о том, что на российском рынке IdM серьезно обострилась конкуренция.

В упомянутом исследовании компании "Инфосистемы Джет" я не увидел распределения российского рынка между ведущими поставщиками IdM-решений. По оценкам генерального директора компании "Аванпост" Андрея Конусова это распределение в 2013 году выглядит так: в денежном выражении два зарубежных продукта, из представленных в России - Oracle Identity Manager (45-50%) и IBM Security Identity Manager (20-25%) - вместе контролируют примерно 70% его объема; доля продукта Avanpost IdM составляла 15-18%; следующим идет продукт Microsoft Forefront Identity Manager (он не включен компанией Gartner в ее магические квадранты, но популярен в нашей стране) с долей 5-6%; все оставшиеся из представленных в России IdM-ведоров - TrustVerse, Dell (после покупки компании Quest) и SailPoint вместе занимают не более 10%.

Поскольку ценовая политика у каждого вендора своя, важно еще знать распределение рынка по количеству внедрений (или проектов). Андрей Конусов оценивает долю рынка своей компании (в проектном исчислении) не менее чем в 30% - "Аванпост", выведя функционал своего продукта на уровень лидирующих в мире при ценах в разы ниже, демонстрирует в последние два года высокие темпы роста.

Российский рынок IdM остро нуждается в вендоронезависимом, взвешенном исследовании (компания "Инфосистемы Джет" достойна благодарности за "первую ласточку", несмотря на нарекания, высказанные по поводу результатов ее исследования)". Дело это технически непростое и накладное. Возможно, действующим в России IdM-вендорам удастся объединить средства, выделить специалистов и технические ресурсы для проведения такого исследования.


Валерий Васильев

06.06.2014

Комплексная идентификация

5 июня 2014 г. компания Аванпост официально объявила о выпуске нового, четвертого релиза своего флагманского продукта – программного комплекса «Avanpost 4.0». По словам представителей компании, этот релиз по технологическому уровню, функциональности и простоте внедрения стал самым значительным за всё время существования продукта. Будучи полностью российской разработкой, «Avanpost 4.0» соответствует отечественной нормативной базе в области информационной безопасности.

28.04.2014

Россия мобилизируется с помощью бесконтрольного BYOD

Скорость обработки информации и принятия решений во многом определяет эффективность компании, поэтому развитие мобильных сетей, появление смартфонов и планшетов дало толчок к развитию новому типу корпоративных сервисов. Первыми преимущества мобильности оценили руководители высшего звена. По данным российского исследования VMware, 100% руководителей и 84% лиц, ответственных за принятие финансовых решений, уже являются мобильными в определенной степени.

Заказать демонстрацию

Спасибо!

Ваша заявка принята! Очень скоро Вы получите письмо с дополнительной информацией.

Спасибо!

Ваш пароль изменен.

Ошибка!

Пожалуйста, заполните корректно все поля.

ок